Корзина
Нет отзывов, добавить
Нашли дешевле - снизим цену, дарим до 10% от разницы в ценеУзнать подробности
Оптовая торговля запорной арматурой
График работы
  • Понедельник
    09:0017:00
  • Вторник
    09:0017:00
  • Среда
    09:0017:00
  • Четверг
    09:0017:00
  • Пятница
    09:0017:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7 (863) 201-40-50
отдел продаж
ООО «ЮСК»
Евгений или Иван
РоссияРостовская областьРостов-на-Донуул. Орская 7, офис 311
sale@spec-kom.ru

Задвижки и их разновидности

Задвижки и их разновидности

Чаще всего в конструкции трубопроводов применяется такой элемент арматуры как задвижки. Их главная особенность в том, что регулирующий или запирающий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Это позволяет применять задвижки на трубопроводах любого типа и назначения, диаметр труб в которых находится в диапазоне 1,5-200 см. При этом использовать задвижку можно с одинаковой эффективностью на трубах бытового и промышленного назначения. Изделия трубопроводной арматуры выдерживают рабочее давление до 25 МПа и температуру рабочей среды до 565 °С.

Как работает задвижка в системе трубопровода

Основная (рабочая) часть задвижки, состоящая из верхней крышки и корпуса, принимает рабочую среду, подающуюся под давлением. В зависимости от назначения и сферы использования задвижки, её задняя крышка может быть как литой, так и сварной. Конструкция подсоединяется к системе трубопровода посредством двух соединительных элементов. По типу соединения к трубопроводу работники промышленных и производственных предприятий различают задвижки следующих разновидностей:

  • фланцевые
  • прикрепляемые посредством сварного соединения

Основная работа задвижки по обеспечению продвижения рабочей среды по трубопроводу осуществляется посредством кольца и двух кольцевых сёдел, оснащённых надёжными и износоустойчивыми уплотнительными материалами. задвижки запорные

Разновидности задвижек

Задвижки некоторых разновидностей могут иметь ходовую гайку в конструкции. Такая система позволяет получить предельно простой в конструкции электропривод, обеспечивающий поступательное движение выходного элемента. Такой принцип работы трубопроводной арматуры получил название «самотормозящий», он минимизирует риск сдвига затвора с заданной позиции в случае внезапного отключения привода. Но не обошлось и без недостатков: основные элементы конструкции (гайка и винт) быстро изнашиваются из-за частого вымывания смазочных материалов рабочей средой.

По типу затвора, использующегося в конструкции задвижки, изделия трубопроводной арматуры делятся на:

  • Клиновые — основной рабочий орган может быть цельным или составным. 
  • Двухдисковые — оснащены составным клином, разделённым разжимным элементом (шарм или грибком).
  • Параллельные — оснащены затвором, который может называться "шибером", "диском" или "ножом".
  • Однодисковые — затвор в таких изделиях выполняет роль «щита» при продвижении рабочей среды.
     
Другие статьи